25 марта в 19:00 в краевом доме творчества «Губерния» состоится церемония награждения и Гала – концерт II Международного конкурса экологической моды «Эко – бум - 2015», темой которого стала «Природа – как источник творческого вдохновения», вход свободный. В церемонии открытия Гала-концерта примут участие более 30 человек, которые продемонстрируют работы пяти дизайнеров экологической моды.
Кроме того зрителей ждет просмотр экологического фильма в котором отражена тема защиты природы и демонстрация лучших экологических видеороликов, церемония награждения с общим выходом всех победителей конкурса, выступление команды Danger Crew с московской программой, выход «Мисс Эко-стиль» в полном составе и show-room коллекции одежды и аксессуаров из искусственного меха и кожи.
Среди участников выступят коллективы образовательных учреждений, учреждений культуры, дошкольного и дополнительного образования детей из Перми, Пермского края и Армении.
- Поражает фантазия и воображение отдельных авторов дизайн-проектов. С каждым годом конкурсанты удивляют разнообразными приемами в использовании материалов; на конкурсе представлены коллекции из СД –дисков, упаковочной ленты, пластиковых бутылок, скотча, газет, трубочек для коктейлей, модели связанные из полипропиленовой нити, салфеточной ткани, используется стекло, дерево, жгутовый шнур и даже школьные атласы, - рассказывает организатор конкурса Ирина Слотина.
Напомним, что в Перми конкурс эко-моды проводится в тринадцатый раз (второй год в Международном формате). Организаторами выступают образцовый театр моды «Тандем» и Дворец Детского (Юношеского) Творчества города Перми при поддержке городского управления по экологии и природопользованию.
/upload/pages/120/Pobediteli-konkursa-Eko-bum-2015.docx24КБ
Еще на эту тему:
В Перми реализуется экологический проект по благоустройству микрорайона «Гарцы»
В Перми подведены итоги «утиной переписи»
Определены победители городского конкурса «ЭкоЁлка – 2015»
Участники международного конкурса «Эко-бум 2015» вырастили «живой» костюм
Конкурс экологических агитбригад собрал более 300 участников