В 12-й раз прошла традиционная природоохранная акция. Участники в возрасте от 5 до 17 лет создали более 50 скворечников, которые затем разместили на деревьях.
В этом году формат акции изменился: она проходила в три этапа. На первом этапе команды-участницы изготавливали скворечники или дуплянки из природного материала и делали фотоколлаж скворечника. Развешивали новые домики для птиц на выбранной территории: школьный участок, двор, сквер, парк, особо охраняемая природная территория, участковые лесничества и других. На втором этапе комиссия оценивала опубликованные фотоколлажи скворечников и дуплянок на правильность выполнения, качество работы, соответствие биологическим требованиям, оригинальность исполнения. Было определено 20 команд, которые допущены до финального мероприятия акции.
Третий этап (финальное мероприятие) прошло в ООПТ «Черняевский лес» в игровой форме. Командам предстояло пройти несколько этапов, в том числе творческих и интеллектуальных. Так, командам нужно было сочинить стихи на тему природы и определить птиц по фотографиям, развешанным на деревьях.
На этот раз акция собрала более 50 команд и более 200 участников в возрасте от 5 до 17 лет. В ней приняли участие школьные и дошкольные учреждения, центры дополнительного образования районов Перми, а также команды из Соликамска и Карагайского района Пермского края. По итогам акции было создано более 55 скворечников.
Напомним, в 2020 году акция собрала более 250 команд и более 500 участников в возрасте от 5 до 17 лет. В ней приняли участие школьные и дошкольные учреждения, центры дополнительного образования всех районов Перми, а также команды из Губахи. По итогам акции было создано более 90 скворечников, участники прислали более 200 фото птиц, более 400 рисунков и поделок на тему «Птицы города» и свыше 180 рисунков журавлей.
Более подробную информацию можно получить в группе Центра дополнительного образования для детей «Луч» «ВКонтакте».
Отметим, в нашем городе встречается до 260 видов птиц. Мероприятия в рамках акции помогают вызвать практический интерес ребят к живой природе города и обратить внимание на необходимость проявлять заботу о ней.